Районные методические объединения педагогов

Методическая тема РМК МКУ Управление образования «Профессионально-личностный рост педагога как одно из основных условий обеспечения качества образования»

Основная цель районных методических объединений  заключается в обеспечении потребностей педагогических кадров в профессиональном образовании и непрерывном обучении, путем совместного поиска, внедрения лучших традиционных и новых образцов педагогической деятельности, взаимного профессионального общения, обмена опытом, определения единых подходов, критериев, норм и требований к оценке результатов учебно-познавательной деятельности ученика и педагогической деятельности педагога.

Для решения единой методической проблемы определяются следующие задачи:

1. Содействовать формированию инициативной, творческой личности педагога.

2. Продолжать работу по изучению и внедрению современных педагогических технологий в образовательный процесс с целью формирования продуктивных знаний и воспитания активной гражданской позиции учащихся.

3. Совершенствовать работу учителей и учащихся, направленную на переход на новые образовательные стандарты.

4. Строить учебно-воспитательный процесс с учётом здоровьесберегающих технологий.

5. Выявлять степень влияния познавательной мотивации на качество обучения школьников.

Основные формы, используемые в работе МО:

1. Заседание методического объединения по вопросам методики обучения и воспитания учащихся;

2. Семинары по учебно-методическим вопросам, творческие отчеты учителей;

3.   Открытые уроки и внеклассные мероприятия по предмету;

4.   Проведение предметных недель;

5.   Взаимопосещение уроков;

Методическая работа строится на использовании современных образовательных технологий:

- личностно-ориентированное обучение;

- исследовательские;

- интерактивные формы и методы;

Файлы

Показать еще Показать еще

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.